Как происходит заселение в квартиру?
В оговоренное время сотрудник нашей компании будет ждать Вас в квартире. Он отдаст Вам ключи от квартиры, оформит все документы и примет оплату за жилье.
Расположение квартиры можно посмотреть на нашем сайте.
Каковы правила заселения и выезда из квартиры?
Как и в гостиницах, расчетное время - 12:00.
По согласованию с Вами время заселения или выезда может быть изменено. В случае раннего заселения (до 11:00) либо позднего выезда (после 13:00) необходимо дополнительно оплатить 50% от суточной стоимости аренды квартиры.
Эта дополнительная плата обусловлена тем фактом, что у нас есть потери: отказывая другим клиентам в заселении в течение всего дня до даты Вашего раннего прибытия или после Вашего позднего выезда.
Что входит в оплату за проживание в квартирах?
В оплату за проживание в квартирах для аренды включает:
- Использование постельных принадлежностей и посуды;
- Использование электричества;
- Использование горячей и холодной воды;
- Предоставление местных телефонных соединений;
- Предоставление доступа к сети Интернет;
- Информационная поддержка,
а также по вашему желанию: уборка апартамента и смена постельного белья - 1 раз в 3 дня.
Как я могу внести предоплату для подтверждения заказа?
Произвести предоплату для подтверждения бронирования квартиры, вы можете:
- Е-картами Visa, Visa Electron, Cirrus, Maestro, Master Card через наш веб-сайт;
- По безналичному расчету;
- Срочный перевод через Western Union;
- Наличными в офисе
Как я могу оплатить проживание в квартире?
Оплатить проживание в апартаментах, вы можете:
- Е-картами Visa, Visa Electron, Cirrus, Maestro, Master Card через терминал в офисе Банка;
- По безналичному расчету;
- Срочный перевод через Western Union;
- Наличными в офисе или при заселении;
Как забронировать квартиру в аренду?
1. Выбрать квартиру в каталоге на нашем сайте;
2. Отправить запрос по электронной почте либо позвонить нашему менеджеру по телефону, указанному в Контактах;
3. Наши менеджеры ответят на Ваш запрос. В случае если в указанный период квартира свободна, мы подтвердим Ваш заказ, если же квартира занята - Вам будет предложен другой эквивалентный вариант.
4. После этого необходимо перечислить авансовый платеж в размере стоимости одних суток для того чтобы забронировать квартиру.
Важный момент:
При составлении запроса тщательно проверяйте даты заезда и выезда из апартаментов.
Как я могу отказаться от забронированной квартиры?
1. В случае отмены бронирования за 8 календарных дней до даты заезда и более, предоплата возвращается клиенту в полном объеме (за вычетом комиссии банка, если предоплата была сделана не в наличной форме).
2. В случае отмены брони от 7 до 3 рабочих дней до прибытия, то клиент получает 50% предоплаты.
3. В случае отмены брони менее чем за 3 календарных дня до прибытия, предоплата не возвращается клиенту.
Смогу ли я получить документы, подтверждающие оплату?
Конечно, по Вашей просьбе мы готовим документы бухгалтерской отчетности: квитанция об оплате, договор аренды (по необходимости) и пр.
Эти документы являются подтверждением Ваших транспортных расходов, давая вам возможность представить отчет в бухгалтерии Вашего предприятия.
Как я могу заплатить за телефонные разговоры?
Стоимость местных звонков по Киеву включена в стоимость аренды. Услуги междугородней и международной связи не предоставляются.
Как можно осуществлять междугородные и международные звонки?
Для осуществления междугородних и международных переговоров необходимо приобрести специальную телефонную карточку.
Цены указаны за квартиру или за "постель"?
Указаны цены - за квартиру. Однако каждая квартира имеет определенное количество мест. В описании каждой квартиры указано конкретное количество мест в этой квартире.
Какая бытовая техника находится в квартире?
На нашем сайте, в описании каждой квартиры, Вы найдете список бытовой техники, которой оснащена квартира.
Кроме того, в каждой квартире есть полностью оборудованная кухня с посудой и столовыми приборами.
Где находятся квартиры?
Большинство наших квартир, расположено в центральной части Киева.